Особенности разработки контекстной рекламы для среднего бизнеса от ADVONLINE

Продвижение сайтов – это процесс, требующий не только больших финансов, но хорошего подбора специалистов.

Многие, пытаются продвигать созданный сайт самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Эффективность такого способа будет под большим сомнением. Сервис ADVONLINE – это компания, где работает большое количество экспертов, гарантирующих высокую эффективность услуг по продвижению сайтов.

Почему стоит заказывать контекстную рекламу

Разработка стратегии и настройка контекстной рекламы для сайта – это самый быстрый способ, как можно привлечь потенциальных покупателей на свой ресурс. Как правило, такой тип рекламы используется при создании интернет-магазина.

Важно отметить, что контекстная реклама эффективна только при условии, если на вашем балансе есть достаточно средств. За каждый переход по ссылке на ваш сайт, с баланса будут постепенно сниматься средства.

Правильно настроив контекстную рекламу, первые переходы на сайт можно получить уже спустя несколько минут.

Настройка контекстной рекламы для сайтов, представляющих интересы среднего бизнеса

Сервис Advonline предлагает своим клиентам три тарифа, это: для малого и среднего бизнеса и для корпораций.

В данном случае речь идет о настройке контекстной рекламы для среднего бизнеса. В сам пакет услуг входит:

  • Настройка стратегии по внедрению контекстной рекламы;
  • Планирование всех действий по продвижению конкретного сайта;
  • Подготовка до 50-ти объявлений;
  • Настройка личного кабинета;
  • Подключение к Яндекс. Метрике и Google Analytics;
  • Отслеживание конверсии и целей проекта;
  • Предоставление подробной статистки о проделанной работе за месяц.

Стоимость такой услуги может котироваться в диапазоне от 20.000 до 75.000 рублей. Все зависит от величины сайта, его популярности и других параметров. Сервис Advonline – это проверенная компания, где работает большое количество опытных специалистов, хорошо разбирающихся в данной тематике. Будучи клиентом, вы должны заранее обозначить специалистам желаемые результаты. Важно отметить, что если какие-то из пунктов не были достигнуты, то производить оплату за эти услуги не придется. Главное – это изначально рассчитать свой финансовый бюджет, дабы рекламная компания не остановилась в самом начале.