Особенности настройки контекстной рекламы

Контекстная реклама — различные виды объявлений (к примеру, текстовые, графические, анимация), которые отображают пользователям интернета в четком соответствии с сформированными поисковыми запросами, увлечениями либо же поведением целевой аудитории в сети.Она может быть показа не только через поисковые системы, но также на многочисленных порталах, в разработанных мобильных приложениях (как правило, это основной доход разработчиков утилит).

Основные типы контекстной рекламы

Рассматриваемый тип контекстной рекламы условно можно разделить на несколько видов:

  • с использованием поисковой системы;
  • рекламная компания в сетях.

Однако не стоит забывать, что с каждым разом она прогрессирует, поэтому уже выходит за ранее определенные рамки. Для потенциальных рекламодателей появляются новые функциональные возможности.

К примеру, к основным разновидностям поведения рекламной компании в Яндекс.Директе и Google принято относить:

  1. организация поисковой рекламы. Под этим подразумевается отображение объявлений по результатам поиска потенциальной аудиторией интересующего продукта либо услуги в Яндексе или Гугле;
  2. проведение рекламной компании в специально разработанной сети Яндекса либо иной контекстно-медийной сети GoogleAds. Является наиболее эффективным инструментом продвижения, поскольку автоматически предусматривает показ объявлений на всевозможных ресурсах в интернете, в разработанных мобильных приложениях (играх и прочих), а также на многочисленных площадках официальных партнеров рекламной системы;
  3. сформированные тематические смарт-баннеры в Яндекс.директе. Под терминологией подразумеваются созданные объявления с так называемым динамическим контентом, который формируется с учетом интересов и увлечений потенциальной аудитории, основываясь на базе фида (специализированный файл, включающий в себя информацию о доступной ассортименте товаров и услуг);
  4. торговые компании Гугл. Такой формат подачи объявлений наиболее подходит непосредственно для e-commerce, поскольку предоставляет уникальную возможность продвигать имеющуюся продукцию в виде оригинальных карточек с графическими изображениями и заявленной стоимостью;
  5. организация рекламной компании через мобильные приложения в Яндекс.Директе и универсальные объявления для мобильных утилит в GoogleAds;
  6. привлекательные баннеры на поиске Яндекса. Принцип действия не вызывает сложностей – отображаются в правой части от результатов сформированных запросов целевой аудиторией. Преимуществом является подача – не в виде банального текста, а красочного привлекательного графического изображения.

Кроме того, рекламодатели часто используют рекламы в видеороликах, которые размещены на популярных хостингах. К примеру, чтобы организовать показ в YouTube, достаточно выбрать сервис GoogleAds.

Поисковая контекстная реклама

Принцип действия подразумевает под собой отображение рекламы в результатах поисковых запросов Яндекса, Рамблера, Гугла и прочих поисковиков. Благодаря такому подходу можно достичь исчерпывающего ответа на запрос клиента, когда он является как никогда актуальным.

Ключевыми особенностями рекламы на сайте являются:

  • объявления отображаются исключительно целевой аудитории;
  • используется в работе PPC-модель. По сути, платить нужно только тот момент, когда был выполнен переход по сформированному объявлению;
  • стоимость за клик определяется рекламодателем.

Детальнее в разделе контекстной рекламы.

В комплексе это обеспечивает максимально эффективный подход к организации рекламных компаний.