Дизайн

«Встречают по дизайну, а провожают по содержанию»

— именно так можно перефразировать известную пословицу по отношению к продукции рекламного характера. Установленный факт, что каждый посетитель сайта в среднем тратит около 10 секунд на принятие решения о дальнейшем пребывании на сайте. За такое короткое время можно успеть оценить разве что дизайн и удобство сайта с точки зрения юзабилити.

 «…каждый посетитель сайта в среднем тратит около 10 секунд на принятие решения о дальнейшем пребывании на сайте…»

Примерно так же обстоят дела и с печатной рекламной полиграфической продукцией. Самое главное в визуальной рекламе – привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать, побудить к ознакомлению с информацией и к дальнейшему действию.

А для этого необходимо знать тонкости искусства дизайна, законы визуального восприятия, правила фокусирования внимания на желаемых объектах и многое другое – все то, чем мы владеем в совершенстве, и все то, что помогает создавать нам своеобразный дизайн. Использование фирменной символики, а также уникальность и оригинальность – вот критерии, на которые мы делает ставку при разработке дизайна, и которые обеспечивают конкурентное преимущество наших услуг, а, значит, и успех Вашей продукции на рынке.